Допустимые значения январь 7.2

1. Войти в режим задания кода юстировки путем нажатия и удержания не менее 3 секунд кнопки 2. Задать кнопками и значение кода юстировки – 201. 3. Нажать кнопку. На цифровом индикаторе прибора появится значение параметра подбора. Из ответа видно, что команда AT+CSCS содержит один параметр (так как в ответе одни скобки), который может принимать одно из четырёх значений: "GSM", "HEX", "PCCP936" или "UCS2". Узнаём какое значение используется в данный момент. Подключаемся к ОБД2 разъему, и с помощью программы Open Diag смотрим напряжение на ДМРВ. Допустимые значения напряжения на ДМРВ: при хорошем состоянии датчика – напряжение от 1,01 до1.02 В. Прошивка Заводской? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации Я 7.2 I203EK34 А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. Начиная с Январь 7.2 (До E-GAS) ДМРВ стоит Bosch -116. Bosch 037 стоит на Январь 5.1, Bosch 1.5.4.

LABA 120 - Протокол обмена Bosch Motronic 1.5.4, Январь 5.1, Keyword Protocol 2000, ODB 2

7.2. Настоящее Положение применяется при определении размера расходов на восстановительный ремонт транспортных средств в связи с дорожно-транспортными происшествиями, имевшими место после дня его вступления в силу. Задается параметром b1-7 либо b2-7 (Положение десятичной точки при индикации параметров канала). Допустимые значения 0,1,2,3. Заводская установка 1. Изменение влияет на значения параметров b1-5 и b1-6 либо b2-5 и b2-6. И второй вопрос, есть графа "Переход с хх на рабочие режимы" соответственно он влияет за отклик на газ, например катишься накатом на 2-й передаче и резко газ в пол нажал, если выставлена допустим секунда как в стандартной прошивке, то происходит некий затуп. Во время работы с температурами выше 1000 ° С рекомендуется устанавливать значение параметра равное 0, с температурами ниже 1000 ° С – равное 1 (отображение значения температуры на индикаторе с точностью до 0,1 °С). Типовые значения параметров ЭСУД на режиме холостого хода. Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости TWAT, значения которой приведены в таблице, кондиционер выключен. 1. Войти в режим задания кода юстировки путем нажатия и удержания не менее 3 секунд кнопки 2. Задать кнопками и значение кода юстировки – 201. 3. Нажать кнопку. На цифровом индикаторе прибора появится значение параметра подбора.

Как январь 7.2 считает коррекцию времени впрыска?

Цифровые входы прибора разделены на группы по четыре входа, гальванически изолированные от других цепей. Каждая группа входов имеет свою общую клемму питания. Подключать дискретные датчики к входам можно только относительно клеммы питания входов для данной группы. Подключение ТС по трехпроводной схеме Подключение ТС по двухпроводной схеме Соединение ТС с прибором по двухпроводной схеме следует производить в случае невозможности использования трехпроводной схемы, например, при установке прибора на объектах, оборудованных ранее проложенными двухпроводными монтажными трассами.

Зачем это было сделано — не понятно. Не стоит сильно менять кривую состава смеси по температуре, так как это может привести к появлению провала на разгоне при низких температурах Охлаждающей Жидкости. Все таблицы зажигания имеют 3-х мерный вид и зависят от оборотов коленвала двигателя и циклового расхода воздуха. Зажигание на экономичном режиме — определяет Угол Опережения Зажигания для экономичного режима при работе без Датчика Кислорода. Зажигание на мощностном режиме — определяет УОЗ для мощностного режима для получения максимальной мощности и максимального крутящего момента. При уменьшении состава смеси на мощностном режиме необходимо немного уменьшить УОЗ для мощностного режима. Также имеется коррекция зажигания на мощностном режиме по температуре. Значение этой кривой прибавляется в УОЗ, полученному по таблице зажигания на мощностном режиме. Коррекция зажигания на мощностном режиме по температуре существует для того, чтобы на перегретом двигателе не возникала детонация. Зажигание при рециркуляции — определяет УОЗ на режиме рециркуляции. Пока не понятно, работает ли режим рециркуляции только на экономичном режиме или на всех режимах. Менять значения этой калибровки не имеет смысла, так как в настоящее время автомобили не комплектуются клапаном рециркуляции. Добавочное топливо. Эта таблица имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и положения ДЗ. Роль ее достаточно велика — она является аналогом ускорительного насоса в карбюраторе. Эта таблица работает только при изменении оборотов коленвала или положения ДЗ. Если при расчете получается отрицательная величина добавочного топлива, то она игнорируется, то есть добавочной топливоподачи не происходит. У этой таблицы есть зона нечувствительности по положению ДЗ — она определяется шириной зоны нечувствительности по ДЗ. Далее полученное значение добавочной топливоподачи умножается на значение коэффициента добавочной топливоподачи другие калибровки. На самом деле изменять эти калибровки нужно осторожно, так как слишком большое их изменение гарантированно приведет к ухудшению поведения автомобиля. Холостой ход. Состав смеси на ХХ. В Январь-4 для режима ХХ используется таблица состава смеси на экономичном режиме, в Январь-5 и Бош с Попарно-Параллельным и Фазированным впрыском используется отдельная таблица калибровки. Но при этом может появится неустойчивая работа на холостом ходу. Коррекция времени впрыска на холостом ходу. Коррекция времени впрыска на ХХ — определяет коррекцию времени впрыска на ХХ, имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Обороты ХХ. Желательно при изменении оборотов ХХ изменять также и положение РХХ в соответствующее количество раз. Зажигание на ХХ. Угол Опережения Зажигания на ХХ зависит от оборотов. Зажигание на ХХ при отключении подачи топлива. При сбросе газа режим торможения двигателем Электронный Блок Управления может отключать подачу топлива. Эта калибровка определяет УОЗ при отключении подачи топлива. Режим отключения подачи топлива разрешается только при температуре выше Температуры разрешения отключения топливоподачи. Другие калибровки. Переходной режим между рабочим и ХХ. Переходной режим от рабочего режима к режиму ХХ — определяется 3-мя параметрами: — фактор скорости переходного режима; — коэффициент 1-ой стадии переходного режима; — коэффициент 2-ой стадии переходного режима. Скорость перехода определяется фактором скорости переходного режима — чем больше значение этого фактора, тем медленнее переходной режим. Но не стоит сильно уменьшать значение фактора скорости переходного, так как возможно, что двигатель заглохнет при резком сбросе газа при выключенной передаче так было на первых версиях БОШа. Коэффициенты 1-ой стадии переходного режима и 2-ой стадии переходного режима можно изменять в широких пределах. Адаптация уставки ХХ. По умолчанию этот режим выключен. Положение ДЗ на ХХ. Максимальное положение ДЗ для ХХ — определяет положение Дроссельной Заслонки, при котором осуществляется переход от рабочего режима к режиму Холостого Хода. Минимальное положение ДЗ для рабочего режима — определяет положение ДЗ, при котором осуществляется переход от режима ХХ к рабочему режиму. Можно немного поиграть с этими калибровками для более комфортной езды. Адаптация зажигания. Отключение топлива. При сбросе газа ЭБУ может отключать подачу топлива. Минимальные обороты отключения топливоподачи — при превышении этих оборотов при сбросе газа будет включен режим отключения подачи топлива. Если же обороты коленвала ниже этого значения, то при сбросе газа выключения подачи топлива происходить не будет. Обороты включения топливоподачи — используется на режиме отключения подачи топлива, если обороты станут меньше установленного значения, то будет отключен режим выключения подачи топлива независимо от положения ДЗ, то есть будет включена топливоподача. Скорость блокировки отключения топливоподачи — при скорости, меньшей установленного значения, произойдет отключение режима выключения подачи топлива и будет возобновлена подача топлива независимо от положения ДЗ. Температура разрешения отключения топлиовоподачи — при температуре выше указанной возможен режим отключения топливоподачи при сбросе газа.

ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный - например, реализован алгоритм «anti-jerk», дословно «противотолчковая» функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач. И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые. ЭБУ серий 31 32 и 81 82 совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно «превратить» 8-кл. Поэтому при разработке были сохранены габаритные и присоединительные размеры, а также цоколевка разъемов. Bosch M1. Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны. В VS5. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для норм Евро-2 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм Р-83 для двигателей 2112. С сентября 2003 г. По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО. Bosch M7. Специальная комплектация с пометкой 31ч, выпущенная несколько позже, работала на порядок адекватнее. Январь семерка имел множество моделей в зависимости от комплектации и объема двигателя, так на 1,5 литровых восьми клапанных двигателях устанавливались модели производства АВТЭЛ с грифом: 81 и 81ч, этот же мозг от производителя ИТЭЛМА имел цифры 82 и 82ч. Первая серия от первых с пометкой 31 «болела» тем же, что и Бош 30 серии, позже все недоработки были учтены и справлены в 31ч. Дополнительно нужно отметит, что только Bosch M7. Стоимость нового ЭБУ этого поколения составляет 8 тыс. В системе имеется функция самодиагностики — ЭБУ опрашивает все узлы и выдает заключение о пригодности их к работе. Если вышел какой-либо элемент из строя, на приборной панели загорится лампа «Check Engine». Узнать, какой именно датчик или исполнительный механизм вышел из строя, можно лишь при помощи специального диагностического оборудования.

В этом пункте приведены два примера реализации поля данных сообщения для функции clearDiagnosticInformation. Пример для значения параметра groupOfDiagnosticInformation, которому присвоено значение функциональной группы. Данная функция используется тестером, чтобы считать коды неисправностей сохраненные в памяти блока управления вместе с их статусом. Блок управления возвращает коды неисправностей для конкретной функциональной группы, заданной в запросе тестера. Если блок управления не содержит в памяти никаких кодов неисправностей, он возвращает параметр numberOfDTC установленный в значение 00h. Эта ситуация означает, что блок управления не включает в ответное сообщение коды неисправностей и их статус. Замечание: коды неисправностей должны пересылаться блоком управления в порядке их обнаружения логикой поиска неисправностей!

Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.: DRIVE2

Он способен разрядить аккумулятор не то что за месяц, а буквально за неделю иногда даже за сутки. Допустимый ток утечки После того как вы подсчитали потребление в состоянии покоя, по таблице можно определить допустимые значения тока утечки исходя из таблицы. Где отмечено, при каком уровне потерь вы сможете завести автомобиль. Зная ток утечки в автомобиле, можно посчитать на сколько хватит аккумулятора время разряда при условии долгой стоянки машины в состоянии покоя.

Подпишись на наш канал в Я ндекс. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате Существует норма утечки тока в автомобиле. Но когда АКБ разряжена, данные показатели значительно выше этих нормальных.

Давайте рассмотрим, как можно обнаружить утечку тока и устранить эту неисправность. Почему садится аккумулятор? Во время длительной стоянки заряд не должен уходить, однако нужно также учитывать токи утечки.

Особенно быстро разряжается батарея в современных авто. Здесь в сеть включено немалое количество различных электронных устройств и гаджетов. Допустимые нормы потребление тока аккумуляторной батареи В современных машинах есть определенное количество потребителей электрической энергии на постоянной основе.

Это могут быть часы, память ЭБУ, иммобилайзеры, сигнализации и другое подобное оборудование. Они подключены к сети и потребляют электричество. Причем постоянно.

Для примера возьмем энергозависимую память ЭБУ. Если ее стереть, блок начнет процесс переобучения и будет снова запомнить все текущие установки. Охранные системы начинают работать только тогда, когда машина стоит на стоянке.

Из этого можно сделать вывод, что небольшое потребление электрической энергии — это нормальная ситуация. Но есть норма утечки тока в автомобиле. Эта норма представляет собой некую постоянную величину — ее можно высчитать.

Нужно просуммировать потребление каждого потребителя в бортовой сети. Например, сигнализация требует не более 20 мА. Для работы часов нужно 1 мА.

Аудиосистема потребляет около 3 мА и так далее. В сумме общая цифра будет находится в диапазоне от 50 до 80 мА. Это совсем немного.

Даже одна лампа в фаре, которую забыли выключить, потребляет от 500 мА. А норма утечки тока в автомобиле в 50 А не сможет стать причиной полного разряда АКБ даже зимой. Определить, какой имеется объем потребления, можно при помощи мультиметра.

И если в процессе замеров уровень потребления выше допустимого, значит. Ее необходимо найти и устранить. Определяем, куда пропадает ток самостоятельно Как известно, главных причин, из-за которых сильно разряжаются аккумуляторные батареи, всего две.

Это дополнительные потребители или короткое замыкание в сети. Итак, давайте посмотрим, как замерить утечку тока в автомобиле мультиметром. Как подключить мультиметр Прежде чем начать поиск утечки тока в автомобиле, нужно правильно подключить прибор к бортовой сети.

Что касается потребителей электричества от аккумулятора, их лучше по возможности отключить. Для проведения измерений амперметр включают в разрыв цепи. Чтобы получить такой разрыв, с плюсовой клеммы АКБ снимают провод.

Затем подключают один контакт амперметра к плюсу аккумулятора. А второй — к только что снятому проводу. Как найти утечку Как мы знаем, одна из основных причин, по которым возникает данная проблема, это какой-либо электронный прибор из дополнительного либо нештатного оборудования.

В современных автомобилях с каждым годом таких узлов становится все больше. Начинать поиски необходимо с тех приборов и устройств, которые установлены самостоятельно, то есть нештатно. Это могут быть различные вентиляторы, сигнализации, да что угодно.

Специалисты по автоэлектрике рекомендуют сразу после измерений если норма утечки тока в автомобиле не соответствует показаниям мультиметра перейти к визуальному осмотру всего, что установлено нештатно. Также обследовать необходимо отдельные части и элементы приборов и устройства, которые подвержены механическим воздействиям. Если речь идет о сигнализации, то это могут быть концевики.

Если нет никаких следов нарушения, обгорания, коррозии, тогда стоит перейти к более сложным методам поиска неисправности. С помощью этой диагностики можно существенно сузить круг возможных неисправностей. Как выполнить глубокую диагностику Итак, мы уже знаем, как замерить утечку тока в автомобиле мультиметром.

Не говоря уже о замкутых катушках зажигания. Перемычку ставить вместо этого резистора можно смело при отсутствие такового, но причиной пробоя резистора и ключей возможна при обрыве высоковольтных проводов зажигания. Рекомендую прозвонить провода.

Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев. Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5. Хотя, я и старался фиксировать параметры только с исправных автомобилей. Подписывайтесь на блог!

Удачи на дорогах! Поделитесь заметкой с друзьями!

Двигатель: 8-ми клапанный 2111, 1. Январь 4.

Двигатель: 16-ти клапанный 2112, 1. Январь 5. Двигатель: 8-ми клапанный 2111, 1,5 литра автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099, 21102, 21110. Двигатель: 16-ти клапанный 2112, 1,5 литра автомобили ВАЗ 21103, 21113, 2112. Январь 7.

Двигатель: 8-ми клапанный, 2111, объемом 1,5 литра автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115. Двигатель: 16-ти клапанный, 21124, объемом 1,6 литра автомобили ВАЗ 21104, 21114, 21123, 21124. Двигатель: 8-ми клапанный, 21067, объемом 1,6 литра автомобиль ВАЗ 21074-20. Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2. Примечания и дополнения Электронные блоки управления инжекторным двигателем ЭБУ, контроллеры Январь автомобилей ВАЗ выпускаются с конца 90-х годов прошлого века.

Примечания и дополнения Превышенная норма тока утечки в автомобиле будет способствовать разряду аккумулятор во время стоянки. С причинами и проверкой утечки стоит разбираться отдельно. На начальном этапе главное понять, какая допустимая утечка и сколько миллиампер являются нормой для конкретного авто, поскольку потери будут зависеть от количества и наименования источников потребления энергии. Утечку тока стоит проверять как можно чаще, особенно в сырую погоду! Какой ток утечки — норма Допустимая утечка тока аккумулятора В любом автомобиле присутствует минимальный ток утечки порядка 50-80 мА.

Этот показатель зависит от многих факторов. В частности: состояния проводки, возраста аккумулятора и чистоты его клемм, а также температуры воздуха. Таким образом, допустимая утечка будет равна емкости умноженной на коэффициент 0,4. Поскольку, кроме допустимой утечки тока аккумулятора на автомобиле, даже в состоянии покоя могут потреблять ток такие потребители как: сигнализация и иммобилайзер 20-25 мА , аудиосистема 3 мА , блок центрального замка и контролер ЭБУ по 5 мА , то ток покоя будет значительно выше. Итого спровоцированной нормой тока утечки считается — 50-70 мА, а максимально допустимым значением — 80-90 мА.

Повышенный ток может возникать из-за: гнилой старой проводки в большинстве случаев , замыкания в цепи через окислы, поврежденной изоляции проводов и неправильно подключённой сигнализации или магнитолы. Как пользоваться калькулятором подсчета тока утечки Для того, чтобы подсчитать какой должна быть допустимая утечка, необходимо: Отметить галочками, какие у вас имеются стандартные потребители. Заметьте, что тюнинг мультимедийной и аудио систем, так же как и систем автономного управления двигателя не учитывается, поскольку не существует единого значения потребления тока. Указать емкость установленной батареи. Выбрать относительный возраст АКБ от него будет зависеть саморазряд, поскольку кроме спровоцированного и эксплуатационного разряда существует еще электролитный и естественный.

По нажатию кнопки «Рассчитать» — в поле «Допустимый ток утечки» вы получите результат допускаемого тока покоя. После выключения зажигания потребление тока должно либо прекратиться совсем, либо быть минимальным, и его значение можно вообще не брать во внимание. Современные автомобили бизнес-класса легко могут простоять с осени до весны, и запустится с пол оборота. Чего не скажешь о других бюджетных иномарках. Они наоборот — страдают от излишнего тока покоя.

Он способен разрядить аккумулятор не то что за месяц, а буквально за неделю иногда даже за сутки. Допустимый ток утечки После того как вы подсчитали потребление в состоянии покоя, по таблице можно определить допустимые значения тока утечки исходя из таблицы. Где отмечено, при каком уровне потерь вы сможете завести автомобиль. Зная ток утечки в автомобиле, можно посчитать на сколько хватит аккумулятора время разряда при условии долгой стоянки машины в состоянии покоя. Подпишись на наш канал в Я ндекс.

Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате Существует норма утечки тока в автомобиле. Но когда АКБ разряжена, данные показатели значительно выше этих нормальных. Давайте рассмотрим, как можно обнаружить утечку тока и устранить эту неисправность. Почему садится аккумулятор? Во время длительной стоянки заряд не должен уходить, однако нужно также учитывать токи утечки.

Особенно быстро разряжается батарея в современных авто. Здесь в сеть включено немалое количество различных электронных устройств и гаджетов. Допустимые нормы потребление тока аккумуляторной батареи В современных машинах есть определенное количество потребителей электрической энергии на постоянной основе. Это могут быть часы, память ЭБУ, иммобилайзеры, сигнализации и другое подобное оборудование. Они подключены к сети и потребляют электричество.

Причем постоянно. Для примера возьмем энергозависимую память ЭБУ. Если ее стереть, блок начнет процесс переобучения и будет снова запомнить все текущие установки. Охранные системы начинают работать только тогда, когда машина стоит на стоянке. Из этого можно сделать вывод, что небольшое потребление электрической энергии — это нормальная ситуация.

Коды ошибок 2ТРМ1

Для 8ми клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных – 7 – 9,5 кг/час при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Мотор c20xe 2.0l 16v установлен январь 7,2. откатали бцн и пцн в программе моторчик v.4 расчитали смесь и уоз по бцн, расход 30 литров на 100км при резком нажатии на газ сначала тупит потом начинает разгоняца,(это в.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Имеется Ваз-2115 2005 года, контроллер Bosch 7.9.7 (прошивка B103EQ09) 1,5 л 8 клапанов (2111-1411020-80) хочу заменить на Январь 7.2 Я так понял, что разъёмы у них одинаковые и поставить Январь 7.2 можно без каких либо доработок. Во время работы с температурами выше 1000 ° С рекомендуется устанавливать значение параметра равное 0, с температурами ниже 1000 ° С – равное 1 (отображение значения температуры на индикаторе с точностью до 0,1 °С). Здравствуйте! доброго времени суток. Такая проблема: 2114 эбу январь 7.2 завышенное время впрыска 6 мс. Мотор после капиталки топливный насос качает 2.5 с пережатой обраткой 6атм. Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2.

ecusystems.ru

Двигатель работает на холостом ходу. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 — 4,1 мсек. Для одновременного — 2,1 — 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция. Зависит от множества факторов.

Как механическая трансмиссия может быть связана с управляющей электроникой? Амортизаторы там тоже вряд ли электронноуправляемы е. Разве что электроусилитель руля, если он там есть...

Как закончишь откатывать прошивку, лучше возьми из какой-нибудь стандартной прошивки. И откатывать лучше всегда в одной зоне. Этим мы катаем только мощностной режим топливо и УОЗ. Потом наоборот экономичная зона - везде 99, ширина -везде 1.

Это способ, когда в одном частотном диапазоне находится только один абонент, разные абоненты используют разные частоты в пределах соты. По этому номеру оператор сотовой связи определяет абонентов сопоставляя его с MSISDN номером мобильного абонента номером телефона. Это индивидуальный номер телефона. CHV card holder verification проверка держателя карты. Требуется после нескольких неудачных попыток ввода PIN.

Различия я5.1 7.2 и 7.2+

Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число √19. Укажите допустимые значения переменных в выражении (4·a-3·b)/(a+2·b) и найдите его значение при a=1,2;b=-1/2. Здравствуйте! доброго времени суток. Такая проблема: 2114 эбу январь 7.2 завышенное время впрыска 6 мс. Мотор после капиталки топливный насос качает 2.5 с пережатой обраткой 6атм. Только BOSCH M1.5.4N, Январь 5.1, Январь 7.2, VS 5.1 E2. Шестнадцатеричное число (HEX). текущее состояние датчика кислорода. Типовые параметры системы впрыска BOSCH M 7. 9. 7 /Январь 7. 2.

типовые параметры ваз 2112 16 клапанов

Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число √19. Укажите допустимые значения переменных в выражении (4·a-3·b)/(a+2·b) и найдите его значение при a=1,2;b=-1/2. Шаг 1: Соберите нужные материалы и инструменты для настройки ЭБУ Январь 7.2. Вам понадобятся компьютер с установленной программой для работы с ЭБУ, USB-кабель для подключения к компьютеру, а также документация на русском языке по настройке ЭБУ. раздельные пороги вкл./выкл. вентиляторов. Январь 7.2 производства "АВТЭЛ". Задается параметром b1-7 либо b2-7 (Положение десятичной точки при индикации параметров канала). Допустимые значения 0,1,2,3. Заводская установка 1. Изменение влияет на значения параметров b1-5 и b1-6 либо b2-5 и b2-6.

ecusystems.ru

Параметры при диагностике инжекторных двигателей ваз Примечание Время выключения реле можно выставить в пределах от 1 до 10 сек, при этом 1 единица параметра соответствует 0,125 сек, например, чтобы выставить время выключения 5 сек, необходимо установить значение 40.
Серийные прошивки Январь 7.2 7.2. Настоящее Положение применяется при определении размера расходов на восстановительный ремонт транспортных средств в связи с дорожно-транспортными происшествиями, имевшими место после дня его вступления в силу.
январь время впрыска мс - Отечественный автопром ВАЗ - Автомобильный Портал [HOST] Подскажите как можно настроить СО на авто с отключенным датчиком кислорода, блок управления январь 7.2?

Ток потребления эбу ваз

Второй «блок» находится под торпедой со стороны передних пассажирских ног. Для доступа к нему нужно всего лишь открутить несколько креплений при помощи крестовой отвертки. Что делать? Что чинить?

Итак, почему сканер не видит ЭБУ Ваз 2114? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства.

Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения. Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку: Сам адаптер некачественный.

Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно. Плохой кабель подключения.

Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным. На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится автор видео о тестировании устройства - Rus Radarov. В этом случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.

Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения. Симптомы такие: 1.

Появляется ошибка 1206 — напряжение бортовой сети-прерывание. Так может продолжаться полчаса, на ходу машига может заглохнуть. Когда все таки двигатель прогревается пропадание прекращается.

Где искать причину может датчик какой полетел?

Если речь идет о сигнализации, то это могут быть концевики. Если нет никаких следов нарушения, обгорания, коррозии, тогда стоит перейти к более сложным методам поиска неисправности. С помощью этой диагностики можно существенно сузить круг возможных неисправностей. Как выполнить глубокую диагностику Итак, мы уже знаем, как замерить утечку тока в автомобиле мультиметром.

В этом случае прибор подключается таким же образом, как и в предыдущем случае. Но здесь по очереди вынимается каждый предохранитель и отключается реле. Дополнительная диагностика Иногда встречаются сложные ситуации, в которых даже после проверки утечки с помощью извлечения предохранителей положительного результата нет и источник проблемы не найден. В этом случае не остается ничего, кроме как проверить утечку тока в автомобиле в цепях. Они никак не защищены предохранителями.

Это генератор и стартер. Очень часто аккумулятор разражается из-за неправильной работы генератора. Элемент попросту не заряжает батарею. Устранение утечек Перед тем как устранить утечку тока в автомобиле, необходимо найти источник. Заключение Если есть ощущения того, что АКБ разряжается быстрее, тогда следует начать поиск короткого замыкания или «клина на массу».

Теперь мы знаем, как проверить утечку тока в автомобиле и как устранить неисправность. Опять сел аккумулятор? А нет ли у вас утечки тока? Попробуем найти «виновника» собственными усилиями. Не выключили!

Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала. Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания. А еще — дети! Особенно мальчики.

Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители. Не так подключили В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания. Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд.

Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится. Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. А есть ли утечка?

Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.

Грязные делишки Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда».

Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках. Как обнаружить неисправность? Мультиметр Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр.

Амперметр в чистом виде — это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно. Мультиметр Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Двигатель, естественно, должен быть выключен.

Работает только на принтерах 80 мм. При включении надо отключить «кодирование реквизитов» в первой таблице, чтобы qr-код не печатался дважды. Компактное окончание работает только совместно с командой закрытия чека v2 и на широкой ленте. В компактное окончание чека автоматически впечатываются адрес отправителя и адрес получателя, если они были переданы тегами 1008 и 1117 соответственно. Допустимые настройки теперь 0-5: 1 — Только компактный заголовок печатается; 2 — Печатается компактный заголовок и компактное окончание в стиле Штрих; 3 — Печатается компактный заголовок и компактное окончание в стиле х5; 4 — Печатается компактный заголовок и компактное окончание в стиле х5 — вид 3; 5 — в стиле Магнит. Поле 19. Rus название бонуса 1 и Поле 20. Rus название бонуса 2 Надписи, которые сопровождают дополнительные поля в компактных окончаниях стиля x5. Сделаны для вывода бонуса «Спасибо» и скидки. Значения задаются при помощи тегов 15001 и 15002, о которых отдельно здесь: Теги, которые можно применить к открытому чеку Поле 21. Rus паттерн сепаратора заголовка и Поле 22. Rus высота сепаратора заголовка Данные поля влияют на настройки разделителей строк, которые используются в компактных заголовках x5 18 поле значения 3—4. Поле 21 значения: 0-255 — меняется частота элементов. Поле 22 значения: 0-10 — меняется высота линии. Rus печать номера операции Печатает номер операции перед наименованием значения: 0-2 : 0 — не печатать; 2 — печатать порядковый номер внутри налоговой группы.

Завод использовал несколько типов контроллеров в зависимости от модели мотора, года выпуска и соответствия экологическим нормативам Евро, отличающихся разъемами и характеристиками. Что такое ЭБУ на УАЗ Патриот Электронный блок управления, или ЭБУ, расположенный в моторном отсеке, обеспечивает корректировку состава смеси для поддержания стехиометрического соотношения объем окислителя соответствует норме для сгорания топлива. Контроллер подключен к жгуту электропроводки и получает питание от бортовой сети: узел включается при повороте ключа в замке зажигания. Внутри установлены микропроцессор и модуль памяти для хранения прошивки картографии работы силового агрегата в зависимости от внешних погодных факторов, качества топлива и состояния двигателя. Функциональность блока управления корректировку момента опережения зажигания; изменение состава топливовоздушной смеси в зависимости от температуры двигателя и сигналов от датчика кислорода на УАЗ Патриот; поддержку режима холостого хода; отключение подачи топлива при достижении предельно допустимой частоты вращения; фиксацию ошибок с включением контрольного индикатора Check Engine. Какие датчики контролирует Контроллер получает информацию от датчиков: температуры антифриза; концентрации кислорода до и после нейтрализатора; массового расхода воздуха; положения дроссельной заслонки и педали акселератора; скорости движения; частоты вращения и положения коленчатого вала; температуры воздуха на впуске; напряжения в бортовой сети; детонационного сгорания. Сигналы обрабатываются микропроцессором, который корректирует работу форсунок подачи топлива и динамически регулирует угол опережения зажигания.

Вопрос по "Январю"7.2.

Начнутся проблемы! Контроллер будет увеличивать время открытия форсунок, пытаясь обогатить смесь - результат тут же обнаружит датчик кислорода и «настучит» контроллеру об ошибке. Контроллер попытается ее исправить, но тут снова вмешивается неверная температура… Величина TMST перед запуском, помимо прочего, важна для оценки работы термостата по времени прогрева двигателя. К слову сказать, если автомобилем долго не пользовались, то есть температура двигателя сравнялась с температурой воздуха с учетом условий хранения! А что будет, если отключить оба датчика? После пуска величину ТМОТ контроллер рассчитывает согласно алгоритму, заложенному в программу. Очевидно, что исправность этого датчика очень важна при холодном пуске, особенно в мороз. Следующий важный параметр - напряжение в бортовой сети UB. В зависимости от типа генератора оно может лежать в пределах 13,0- 15,8 В.

С последнего он вычисляет напряжение в системе управления и при необходимости в случае понижения напряжения в сети увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность импульсов впрыска топлива. Значение текущей скорости автомобиля выводится на дисплей сканера в виде VFZG. Конечно, эта скорость должна практически совпасть с той, что показывает спидометр - ведь тросовый его привод остался в прошлом. Если минимальные обороты холостого хода у прогретого двигателя выше нормы, проверим степень открытия дроссельной заслонки WDKBA, выраженную в процентах. Нужно иметь в виду, что это относительная величина, связанная с датчиком положения заслонки, а не угол в градусах! При закрытом дросселе контроллер запоминает величину напряжения, поступающего с ДПДЗ 0,3—0,7 В , и хранит в энергозависимой памяти. Это полезно знать, если вы самостоятельно меняете датчик. В этом случае надо снять клемму с АКБ.

В сервисе для инициализации пользуются диагностическим прибором. В противном случае измененный сигнал с нового ДПДЗ может обмануть контроллер - и обороты холостого хода не будут соответствовать норме. Вообще же частоту вращения коленвала контроллер определяет с некоторой дискретностью. Для оценки состояния двигателя более высокая точность в этом диапазоне не требуется. Практически все параметры двигателя так или иначе связаны с расходом воздуха в его цилиндрах, контролируемым с помощью датчика массового расхода воздуха ДМРВ - фото 4. Пример: новый необкатанный 8-клапанный двигатель 1,6 л в прогретом состоянии на режиме холостого хода расходует 9,5- 13 кг воздуха в час. Пропорционально меньше и расход бензина. Конечно, сопротивление вращению водяного и масляного насосов и генератора тоже сказывается, при эксплуатации несколько влияя на расход воздуха.

В то же время контроллер рассчитывает и теоретическую величину расхода воздуха MSNLLSS для конкретных условий - частота вращения коленвала, температура охлаждающей жидкости. Это тот поток воздуха, который должен поступать в цилиндры через канал холостого хода.

Особенности, диагностика и замена элементов систем впрыска на ВАЗовских авто Ниже рассмотрим основные контроллеры! Есть несколько вариантов, как можно проверить датчик Холла ВАЗ: Процедура замены выполняется следующим образом процесс описан на примере модели 2107 : Скорости О выходе из строя данного регулятора могут сообщить такие симптомы: Взаимозаменяемость Данный вопрос довольно актуален, особенно принимая во внимание стоимость оригинальных изделий импортного автопрома. Но здесь не все так просто, приведем пример.

Несколько позже импортные датчики и контролеры заменили отечественные изделия. А —импортный нитевой ДМРВ производства Bosh pbt-gf30 и его отечественные аналоги В — АОКБ «Импульс» и С — АПЗ Конструктивно эти изделия практически не отличались за исключением нескольких конструктивных особенностей, а именно: Все приведенные в качестве примера датчики были взаимозаменяемые, пока Горьковский автозавод не перешел на пленочные аналоги. Причины перехода были описаны выше. Следует отметить, что при переходе с нитевых приборов на пленочные, скорее всего, потребуется менять всю систему, а именно: сам датчик, соединительный провод от него к ЭБУ, и, собственно сам контролер. В некоторых случаях контроль может быть адаптирован перепрошит под работу с другим датчиком.

Такая проблема связана с тем, что большинство нитевых расходомеров посылают аналоговые сигналы, а пленочные — цифровые. Следует отметить, что на первые серийные автомобили ВАЗ с инжекторным двигателем устанавливался нитевой ДМРВ производства GM с цифровым выходом, в качестве примера можно привести модели 2107, 2109, 2110 и т. Для подбора аналогов можно воспользоваться информацией с официальных источников, или тематических форумов. Но в этом случае велика вероятность, что распиновка ДМРВ может не совпадать, исправить ситуацию поможет паяльник. Значительно сложнее обстоит дело с европейскими, американскими и японскими авто.

Если интересно, можете поискать в сети эпопею с попыткой замены на Ниссане Альмера Н16 «родного» воздухомера аналогом.

Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно. Горит лампочка Чек Энджин? ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы.

Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

Коэффициент коррекции впрыска 1. По логам стал ловить высокое напряжение на ДМРВ на заглушенном двигателе, 1. Минимальное количество шагов РХХ в прошивке 25. Удалось поймать момент, когда двигатель стоит на высоких ХХ оборотах и 25 шагов, пускается вентилятор охлаждения, шаги подпрыгивают до 40, а затем постепенно снижаются до 31 шага и обороты ХХ становятся 880 забитые в прошивке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий