Создание запроса в техническую поддержку

Техническая поддержка клиентов компании NSpace осуществляется круглосуточно по рабочим и выходным дням, в том числе и во время международных общепризнанных общероссийских и городских праздников.

Для оперативной реакции на запросы, техническая поддержка осуществляется исключительно через личный кабинет пользователя.


Техническая поддержка NSpace

Для создания запроса в техподдержку компании NSpace необходимо в Личном кабинете пользователя:

  1. Перейти в подраздел «Запросы» раздела «Поддержка» левого меню. У Вас откроется страница «Список запросов»;

  2. На странице «Список запросов» нажать кнопку «Создать». Перед Вами откроется страница создания запроса; 

  3. На странице создания запроса необходимо заполнить все поля:

    • Поле «Тема запроса»: кратко опишите суть Вашего обращения;
    • Поле «Услуга»: выберите одну из Ваших активных услуг или выберите вариант «Запрос не связан с услугой», если Ваше обращение не связано с конкретной оказываемой услугой;
    • Поле «Отдел»: для запросов в технический отдел оставьте по умолчанию отмеченный вариант «Технический отдел»;
    • Поле «Текст сообщения»: постарайтесь максимально описать Ваш вопрос, указывая при каких обстоятельствах возникает проблема, как она проявляется и какие настройки были изменены в предшествующее проблеме время (в случае их изменения);
    • Техническая поддержка NSpace создание запроса
    • Поле «Прикрепить файл»: при необходимости, Вы можете прикрепить снимки экранов или другие файлы для более точного описания проблемы;
    • Нажать кнопку «Отправить».



! Помните: точное и подробное описание Вашего вопроса может помочь значительно сократить время, необходимое для его решения.



После отправки запроса, ответы службы технической поддержки будут доступны Вам при открытии запроса на странице «Список запросов», а также дублироваться Вам на электронную почту.

 

Не нашли ответ на свой вопрос?

Задайте его нам и мы обязательно ответим на него