Техническая поддержка

Техническая поддержка для клиентов компании NSpace осуществляется 24/7 в будние и выходные дни. Даже во время всех общероссийских и международных праздников вы можете обращаться к специалистам по возникшим вопросам.

Для оперативной реакции на запросы, техническая поддержка осуществляется исключительно через личный кабинет пользователя. Время реакции на обращение клиента, как правило, не превышает двух часов.

Как создать запрос в техническую поддержку Вы можете узнать из раздела «Документация. Создание запроса в техническую поддержку».

По вопросам, не относящимся к технической поддержке, Вы можете обращаться в будние дни пн.-пт. 8.00-17.00 по московскому времени по телефону: +7 (495) 490-28-90. Во время общероссийских, международных и городских праздников техническая поддержка решает проблемы и вопросы, которые относятся только непосредственно к технической поддержке.